Спонсоры мероприятия, помимо участия в социально-значимой деятельности, получат возможность использовать информационные и рекламные возможности проекта и его мероприятий. Медиа-эффект мероприятий, проводимых под брэндом «Этноград», помимо непосредственной аудитории, охватит большую часть населения Воронежа и области посредством репортажей партнерских СМИ, информационной и рекламной продукции Фестиваля, а также его интернет-ресурсов.
Стоимость пакета официального спонсора проекта «Этноград» составляет 100 тысяч рублей. Стоимость позиции генерального спонсора – 500 тысяч рублей. Организаторы допускают наличие одного генерального спонсора и нескольких официальных. Отдельно оговариваются позиции информационных партнеров, в качестве которых выступают региональные СМИ: редакции газет, телеканалов, информагентств.
Проект «Этноград» предлагает спонсорам следующие рекламные возможности (пункты, выделенные жирным шрифтом, предлагаются только генеральному спонсору):
1. Публикация логотипа спонсора на печатной рекламе Фестиваля:
• Флаеры А6
• Афиши А4
• Плакаты А3
• Биллборды
• Сувенирная продукция фестиваля
2. Логотипы спонсоров будут включены в рекламные клипы мероприятий проекта, которые демонстрируется в музыкальных клубах Воронежа различной стилевой направленности
3. Размещение информации о спонсоре на информационных ресурсах мероприятия в сети Интернет:
• сайте проекта (помимо действующей страницы http://outdoor-vrn.ru/festival-etnograd/ в ближайшее время в работу будет запущен интерактивный портал etnograd-vrn.ru, который представит в сети все многообразие народной музыки, ремесел, исторической реконструкции в Воронеже и области)
• страницах мероприятия в социальных Интернет-сетях
• форуме «Этноград»,
• Упоминание спонсораов в пресс-релизах фестиваля, рассылаемых более чем 50 действующим изданиям (печатные СМИ, Интернет-СМИ, местные редакции телеканалов, радиостанции)
• Упоминание генерального спонсора в анонсах предстоящего мероприятия, которые публикуются на Интернет-ресурсах фестиваля и его Интернет-партнеров (Информационный портал Центрального-Черноземья Kommuna.ru, Интернет-версия газеты «МОЕ!» МОЕ-Онлайн, Портал "Лучший город Воронеж" vrn.best-city.ru, Портал "Весь Воронеж" allvrn.ru, Портал «Афиша» afisha.allvrn.ru, Городской блог fresh36.ru, Информационно-аналитический Интернет-журнал Parere.ru, Информагентство "Воронеж-Медиа" Vomedia.ru, Воронежский городской портал 36on.ru).
• Возможность размещения баннера Спонсора на площадке Фестиваля. Место размещения может быть выбрано таким образом, чтобы он попадал в кадры фото- и видеосъемки, осуществляемой представителями прессы и организаторами.
4. Выступление представителей спонсора перед зрительской аудиторией Фестиваля «Этноград». Объявление благодарности спонсорам со сцены фестиваля.
5. Возможность проведения промо-акций на Фестивале, раздачи рекламной и информационной продукции спонсора.
6. Отражение участия спонсора мероприятия в полнометражном документальном фильме, который монтируется по итогам мероприятий. Записи фильма будут выложены на сайте проекта, демонстрироваться в городских музыкальных клубах, распространяться среди зрителей Фестиваля в Воронеже и поклонников стилей «этно» и «фолк» по всей России.