- Когда образовался ваш коллектив?
В 2006 году мы поняли, что создали не просто танцевальный коллектив, а племя.
- Что послужило предпосылками к образованию?
Заинтересованность людей познать возможности своего тела обширнее, раскрыть свою женственность и научиться принимать себя.
- Кто стоял у истоков?
В нашем городе -Панёвина Елена, Емельяненко Мария (Масяня), Ерохина Татьяна
- Каков состав вашего коллектива, кто за что отвечает? Менялся ли состав или был все время постоянен?
В нынешнее время состав колеблется от 6 до 20 человек
- Проводите ли вы семинары, мастер классы?
МК на Этнограде, Женском фестивале, Вечере свободного движения
Очень часто люди сталкиваются с проблемой того, что трайбл не получается воспринимать как обычный танцевальный стиль, состоящий из движений и манеры танца. Собственно танец в трайбле - это вершина айсберга, а его основная масса - это своеобразные отношения, которые складываются между танцорами в группах, и между разными группами. Что-то совершенно поразительное происходит, когда незнакомые друг с другом люди знают что-то общее, что может позволить им вместе без всякой совместной подготовки создать нечто прекрасное! Танцовщицы, знающие систему АТС априори имеют общий источник удовольствия в виде невербального общения друг с другом в танце. Именно поэтому зачастую говорят, что АТС это танец не для зрителя, а для исполнителей. Возможно, со стороны это иногда кажется странным, но именно такого общения - которое не нуждается в словах и исполнено внимания к окружающим тебя людям - не хватает нам в бешеном ритме современной жизни. Поэтому все чаще идет речь о трайбле уже не как о танце, а как о отдельной субкультуре, в которой сложился определенный тип общения между людьми, которая влияет на их образ жизни и мышления, которая имеет своеобразные традиции и устои.
Это Танец, который рождается прямо на глазах зрителя, а он часто даже не подозревает об этом. В трайбле нет заранее отрепетированных постановок, но есть сигналы (ключи) для танцовщиц, по которым они следуют музыке все вместе. Схема импровизации в трайбл-фьюжн проста – мы принимаем своё тело, изучаем его, управляем его составляющими, наделяем характером, соединяем с музыкой – и танец готов. В АТС есть ещё один фактор – понимание характера всех остальных танцовщиц. Мы учимся читать мысли других через тело.
Трайбл-фьюжн базируется на основной технике АТС (американтрайблстайл- классика трайбла), разработанной Каролиной Неррикио. Это набор движений, выбранных из различных направлений: индийские, арабские, морроканские, гавази, цыганскиетанцы, фламенко и многих других. У каждого движения есть своё американское название, свой ключ и вариации. Лидер (ведущий соло-группу за собой) подаёт сигналы к танцам и все читают его мысли. Любой, стоящий в соло-группе может перехватить лидерство и повести всех за собой. Танцующие должны показать совместный танец, а не просто свои собственные навыки, способности и пластику. Например, лидер, зная, что кто-то в коллективе плохо гнётся, не должен подавать ключ на глубокий прогиб. Взаимоуважение, понимание и внимательность друг к другу как раз и делают групповой импровизационный танец таким красивым.
АТС – своего рода игра для всех. Научиться правилам этой игры может каждый. АТС- интеллектуальный социальный танец.
Трайбл-фьюжн – это микс АТС и характера вашего тела.
Девушки могут танцевать ровно и вместе красивый, слитный танец так, что никто и не догадается, что они даже не знакомы друг с другом. А общаются на трайбл-языке.
Импровизация трайбл – это гармония души, тела и музыки в настоящем моменте времени.
Занятия в группе в полосатых купальниках делятся на 5 частей : изучение техники и правил трайбл-АТС, для развития физических способностей-станок, освоение актёрских упражнений, йога, ритмика с сагатами.
Еще о Трайбле:
Трайбл появился в США, во второй половине ХХ века. В то время в западном мире представление о танце живота ограничивалось тем, как он был показан в фильмах Голливуда, и было несколько искаженным, поскольку хореографическими постановками занимались джазовые танцоры того времени.
В 1952 году ДжамилаСалимпур, исполнительница такого «голливудского» стиля, начала преподавать танец живота, постепенно развивая свой метод и терминологию движений.
Особенности трайбла
При слове «беллиданс» большинство людей представляют, как правило, египетскую технику этого танца: легкую, соблазнительную, с костюмами, расшитыми бисером, пайетками, стразами. По подаче своей трайбл является полной противоположностью египетского стиля: в нем напрочь отсутствуют игривое настроение, соблазнение и кокетство. Это танец женской силы и независимости, в котором внимание уделяется совершенно иной технике и эстетике движений. В трайбле сочетаются классические движения беллиданса и фламенко – гордая осанка, поднятый подбородок, подчеркнуто прямая спина – и множество других стилей, от цыганских до африканских.
Выступление – это групповая импровизация (хотя хореография тоже используется), состоящая из упрощенных движений, выполняемых всеми участницами группы одинаково и согласованно. Все связки основаны на системе символов, знаков, подаваемых ведущей. Переходы от одного движения к другому обозначаются движением рук, поворотами и сменой направления. Как сказала основательница FatChanceBellyDance Каролина Нериккио, «Группа танцовщиц в стиле трайбл похожа на группу рыбок или на стаю птиц».
Танцевать трайбл можно практически под любую музыку, от барабанного соло до электронной, не в фаворе только попса – ее «легкомысленность» противоречит самой идее стиля.
Трайбл, несмотря на свою недолгую историю, уже делится на несколько подстилей.
TribalFusion (трайблфьюжн). Название направления произошло от английского fusion (слияние, смешение, объединение) и отражает, к примеру, наложение испанской и арабской музыки, использование египетской техники и турецкой музыки, – то есть объединение в танцевальном представлении различных стилей танца, музыки и костюмов разных культур.
Контакты:
+7-903-652-52-19
Фото: